автозапчасти
время работы

Точки выдачи товара
09.00 - 18.00
Заказы на сайте круглосуточно

Киевстар +38 (097) 574 66 33
Vodafone +38 (095) 574 66 33

Life           +38 (073) 574 66 33

Запрос по VIN

Возврат товара

7. Гарантии на Товар и возврат Товара.

7.1. В соответствии с действующим законодательством  вся продукция, при реализации которой требуется наличие соответствующих сертификатов  и заключений, имеет такие сертификаты и заключения.
7.2. Условия гарантии и возврата Товара указаны в разделе  Возврат (Приложение к Договору №2)  Интернет-магазина запчасти-онлайн.com.ua и являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
7.3. Возврат и обмен не распространяется на товары  надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем, подобранные самостоятельно и привезенные под заказ.
 
 Возврат (Приложение к Договору №2)
1. Мы продаем только качественный сертифицированный товар (шины) от ведущих мировых производителей. Все претензии по неправильной укомплектованности либо любому иному несоответствию вашего Заказа принимаются до получения товара от курьера либо получения на складе транспортной компании. При этом груз должен быть тщательным образом осмотрен при получении. Если при осмотре груза были выявлены дефекты или несоответствия, необходимо оформить отказ от груза с указанием причины отказа. Мы оставляем за собой право не рассматривать обращения и претензии, в случаях, когда дефекты, повреждения и не соответствия, не относящиеся к гарантийным, обнаружены после того, как груз был забран у курьера или с отделения транспортной компании.

Требования к возвращаемому товару:

  • срок возврата товара не более 14 дней со дня получения;
  • товар без следов установки;
  • сохранен товарный вид упаковки;
  • сохранен расчетный документ (расходная накладная).

2. Порядок оформления возврата товара:

  • связаться с менеджером по качеству;
  • предоставить оригинал заявления на возврат;
  • предоставить товар с соответствующими требованиями и расходной накладной;
  • предоставить заполненный гарантийный талон (если предусмотрен заводом производителем) с подписью продавца;
  • копия лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;
  • копия сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
  • копию наряд-заказа СТО на установку и снятие запчасти с записью о гарантийных обязательствах, который должен содержать полную информацию о СТО (название, адрес, телефоны и т. д), автомобиль (марка, модель, год выпуска, двигатель, № кузова, пробег автомобиля) перечень выполненных работ и установленных запчастей (с печатью исполнителя);
  • акт рекламации, заполненный на СТО, где устанавливалась запчасть, с полными данными об автомобиле (номер кузова, параметры двигателя, пробег автомобиля на момент установки и на момент снятия запчасти) с описанием дефекта запчасти и детальным описанием состояния всех запчастей узла автомобиля в котором производилась замена запчасти (с печатью исполнителя).
Несоблюдение перечисленных требований, влечет за собой отказ в возврате товара.
Рассмотрение рекламаций проводится сроком до 3 недель от даты получения рекламационной детали оформленной в соответствии с требованиями.
При положительном решении о приеме к рассмотрению возврата, менеджер информирует клиента, каким перевозчиком и за чей счёт должен быть отправлен возврат:
  • за счет интернет-магазина возврат оплачивается в случае вины интернет-магазина: некорректного подбора менеджером, пересортицы, брака и т.п.
  • возврат по инициативе клиента осуществляется за его счет.

3. Гарантийные обязательства и возврат не распространяются:

  • поврежденные во время монтажа / демонтажа;
  • установлены с нарушением технологии выполнения ремонтных работ;
  • с механическими повреждениями (повреждены в результате аварии, небрежной эксплуатации или при попытке самостоятельного ремонта);
  • признаками перегрева в следствие нарушения правил эксплуатации или технологии выполнения работ;
  • модифицированные при установке (изменение конструкции, геометрии или свойств материала изделия, шлифование, подрезка, и т.д.);
  • с признаками вмешательства в следствие попыток самостоятельного восстановления / ремонта гарантийного узла;
  • вышедшие из строя вследствие износа;
  • в случае продолжения эксплуатации изделия после проявления наличия дефекта;
  • комплектность подачи которых не соответствует комплекту покупки ;
  • детали которые использовались в тяжелых условиях (спортивные соревнования);
  • установке без соблюдения требований производителя относительно технологии замены, в т.ч. без замены сопутствующих компонентов соответствующего узла;
  • в наряд-заказе СТО на установку которых НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей в соответствии с требованиями производителя;
  • на расходные запасные части и материалы (масла, фильтра, технические жидкости, лампы, свечи, электронные датчики и другие товары связанные с автоэлектрикой (данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения));
  • типоразмер шины не соответствует стандартной комплектации, установленной заводом-изготовителем, а также если эксплуатация шины производилась с нарушением рекомендаций завода-изготовителя;
  • шины повреждены из-за воздействия природных факторов, неправильного монтажа, демонтажа, неисправности технического состояния транспортного средства, пореза, неправильного ремонта шин);
  • шины хранились неправильно или срок их хранения превысил 5 лет;
  • товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства, хранения или перевозки) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.

Клиент после отправки товара перевозчиком поставщику, должен в обязательном порядке отправить на e-mail информацию из товаро-транспортной декларации или посредством телефонного звонка предупредить менеджера интернет-магазина.

    Проверяйте свою посылку при получении на складе перевозчика или в магазине.

Адрес

Киевстар +38 (097) 574 66 33
Vodafone +38 (095) 574 66 33

Life           +38 (073) 574 66 33

Выдача Товара и АвтоМагазин:
UA, Николаев, Николаевская обл.
ул. Самойловича, 32.
верх ул. Артема, возле СТО.

купить запчасти +для автомобиля